Школа молодого педагога
Школа молодого педагога
На 2022-2023 учебный год
Школы молодых специалистов
План
Цель:
Оказание практической помощи молодым специалистам по совершенствованию теоретических знаний и совершенствованию педагогического мастерства.
Формирование у молодых учителей высокопрофессиональных идеалов, необходимость постоянного самосовершенствования и совершенствования, создание условий для личностного и профессионального роста через методическую работу.
Оказание методической помощи молодым специалистам по профессиональной адаптации, формированию и совершенствованию индивидуального стиля творческой деятельности.
Обязанности:
– формирование потребности в непрерывном самообразовании среди начинающих педагогов;
– способствовать овладению новыми формами методов и приемов обучения и воспитания учащихся;
– ознакомление с нормативными документами;
– способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающих педагогов;
– формирование исследовательских навыков;
– формирование потребностей в профессиональном самовоспитании и самовыражении;
– определение ведущих потребностей специалистов, вновь поступающих в учебный процесс, и выбор соответствующей формы организации методической работы.
Правовая и нормативная база:
Положение о работе с молодыми специалистами положение об организации наставничества.
Формы работы:
– Теоретические выполнения.
– Встречи с опытными учителями и ведущими учителями.
– Открытые занятия (мастер-класс) психологический тренинг
– Деловые игры
– Семинары
– Опросы
– Защита проектов
Планируемые результаты:
– адаптация и подготовка к профессиональной деятельности молодого специалиста.
– повышение качества образования.
– повышение качества образования.
– повышение уровня профессиональных и учебновоспитательных знаний.
– Индикативные показатели работы ВШМ
– умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и студенческую, основанную на творческом поиске через самообразование.
– овладение методикой проведения нетрадиционных занятий.
– Умение работать с группой студентов на основе изучения их личности и проведения индивидуальной работы.
– Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся.