«ЗНАЧИМОСТЬ КОМПЛАЕНС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ПРЕСС-РЕЛИЗ
Сегодня основным инструментом обеспечения корпоративной добропорядочности в мире является эффективная деятельность независимых служб комплаенса в рамках управления рисками и внутреннего контроля. Одной из основных задач специалистов Комплаенс является профилактика правонарушений и защита деловой репутации организации.
В связи с этим, 28 сентября 2022 года в Талдыкорганском высшем политехническом колледже проведен семинар на тему «Значимость Комплаенс службы в системе образования».
Целью семинара «Комплаенс-контроль» является формирование у обучающихся образовательного комплекса требований как системы управления соответствием, позволяющей принимать, анализировать и реализовывать нормативно – правовые управленческие решения в области комплаенс, предупреждать комплаенс-риски и вести противодействие коррупции в организации.
В ходе семинара участники получили соответствующие ответы на поставленные вопросы.
Отметим, что работа в этом направлении будет продолжена и в дальнейшем.
0 комментариев